Приём обращений граждан |
О недостоверной информации в отношении проверок организаций бытового обслуживания
В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступают устные обращения представителей организаций бытового обслуживания в связи с тем, что в их адрес от имени Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступают телефонные звонки о проведении в марте текущего года проверок, в ходе которых будет проверено, в том числе, наличие в данных организациях нормативной документации по вопросам защиты прав потребителей. При этом в целях избежания наказания за отсутствие таких документов предлагается приобрести пакет правил и законов стоимостью 2,0 тыс.руб.
В этой связи Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия сообщает, что данная информация является ложной, никакой информации (в том числе посредством телефонных звонков) в адрес организаций бытового обслуживания, а также каких либо других организаций, по вопросу проведения проверок с предложением приобретения пакета нормативных документов не направлялось.
Вышеуказанные действия Управление рассматривает как мошеннические и предлагает в подобных случаях обращаться в правоохранительные органы.