Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия настоящим сообщает о том, что в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 06.02.2020 №66 «О Плане неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Роспотребнадзоре», распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 №127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности» в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции личный прием и консультирование граждан и предпринимателей в Управлении временно приостановлен с 24.03.2020 до особого распоряжения.
Управление просит с пониманием отнестись к принятому решению.
Для получения консультаций и практической помощи можно обращаться по телефону отдела защиты прав потребителей Управления (8142) 79-74-09, по телефону горячей линии 8 800-200-29-28 (звонки бесплатные) или по электронной почте zpprpn@yandex.ru.
Для направления жалобы, заявления, предложения или запроса необходимо воспользоваться разделом «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления в сети Интернет http://10.rospotrebnadzor.ru/. Обращения и запросы в письменной форме могут быть направлены с использованием услуг почтовой связи по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26.