Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

О рассмотрении обращений потребителей в I квартале 2022 г.

14 Апреля 2022

В I квартале 2022 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 198 обращений по вопросам нарушения прав потребителей (40,8 % от числа всех обращений, зарегистрированных в Управлении), из них письменных обращений граждан – 197. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений в рассматриваемой сфере снизилось на 19 %.

По-прежнему сферой деятельности, где права потребителей нарушаются в большей степени, остается розничная торговля: в I квартале 2022 года по вопросам, связанным с продажей товаров, в Управление поступило 71 обращение, что составило 35,9 % от общего числа обращений. 28 обращений (14,1 %) касались вопросов защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг. На высоком уровне держится поступление жалоб на сферы оказания медицинских услуг – 13 обращений или 6,6 %, деятельности на финансовом рынке – 11 обращений или 5,6 %, услуг связи и туристских услуг – по 10 обращений или 5 %.

Из 193 рассмотренных в I квартале 2022 года обращений по 149 обращениям даны разъяснения в пределах установленной компетенции, 43 обращения направлены по подведомственности. По итогам рассмотрения обращений выдано 12 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Управление напоминает о том, что для направления жалобы, заявления, предложения или запроса необходимо воспользоваться разделом «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления в сети Интернет http://10.rospotrebnadzor.ru/. Обращения и запросы в письменной форме могут быть направлены с использованием услуг почтовой связи по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26.


Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~zKLJu