Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Итоги работы


RSS
29 Марта 2013 25 марта 2013 года состоялась очередная  телефонная «горячая линия» по теме «Способы защиты прав потребителей финансовых услуг». Представляем наиболее интересные вопросы по заявленной тематике.

14 Марта 2013 Должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2012 году проведено 28 мероприятий по контролю (надзору) соблюдения законодательства о защите прав потребителей  в отношении лиц, оказывающих платные медицинские услуги

1 Марта 2013 Всемирный день  защиты прав потребителей: предыстория и девиз


27 Февраля 2013 В  2012 году Управлением  Роспотребнадзора по Республике Карелия применялся весь комплекс мер судебной защиты прав потребителей.

22 Февраля 2013 В 2012 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проверено 23 хозяйствующих субъекта, оказывающих гражданам-потребителям услуги по реализации туристского продукта. Из них 13 субъектов осуществляли туристскую деятельность с нарушениями требований законодательства о защите прав потребителей. Большинство проверок – 21  проведены в плановом порядке. Основанием для проведения 2 внеплановых мероприятий по контролю (надзору) явились  обращения граждан – потребителей.

11 Февраля 2013 В период с января по сентябрь (включительно) 2012 года  Управление Роспотребнадзора по Республики Карелия продолжало осуществление деятельности по защите прав потребителей при оказании финансовых услуг, используя весь  комплекс административных и гражданско-правовых мер.

7 Февраля 2013 Одна из форм осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей – проведение плановых и внеплановых мероприятий по контролю.

23 Января 2013 В 2012 году отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведено в городе Петрозаводске 292 проверки по контролю соблюдения продавцами (исполнителями, изготовителями) законодательства о защите прав потребителей, что в 1,5 раза больше по сравнению с 2011 годом. Основная доля проверок (69%) проведена в плановом порядке.

30 Октября 2012 За 9 месяцев  2012 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проверено  16 организаций, оказывающих гражданам-потребителям туристские услуги. Абсолютное большинство проверок проведены в плановом порядке, 1 проверка – по обращению потребителя. Все проверенные организации являются юридическими лицами.

20 Сентября 2012 Должностными лицами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия        за период с января по август 2012 года проведено 196 проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в г.Петрозаводске. Из числа проведённых проверок: 142 плановых (72 %) и 54 внеплановых (28 %). Основанием для проведения внеплановых проверок послужило истечение сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (в 20 случаях), а также обращения потребителей (в 34 случаях).

15 Августа 2012 За первое полугодие 2012 года должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия  проведено 276 (в 2011 году – 336)мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лици индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю пищевыми продуктами,  непродовольственными товарами, дистанционным способом и продажу по образцам, из них 195 -плановых, что на 52,8 % больше, чем в прошлом году (в 2011 году- 103),  и  81внеплановых, что на 34,7 % меньше, чем в прошлом году (в 2011 году -  233).

9 Августа 2012 За период с января по июнь 2012 года должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведено 535  проверок  за соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей  в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность в Республике Карелия. Из числа проведённых проверок: 369 плановых (69 %) и 166  внеплановых (31 %). Основанием для проведения внеплановых проверок послужило истечение сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (61%), а также обращения потребителей (39%).

7 Августа 2012 В первом полугодии 2012 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия осуществлено 10 проверок хозяйствующих субъектов, оказывающих гражданам-потребителям туристские  услуги. Большинство проверок  проведено в плановом порядке. Одна проверка  внеплановая - по жалобе потребителя.

10 Июля 2012 В 1-ом полугодии  2012 года Управление Роспотребнадзора по Республики Карелия осуществляло деятельность по защите прав потребителей при оказании финансовых услуг, используя все полномочия в области административных и гражданско-правовых мер.

25 Мая 2012 В январе-апреле 2012 года должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия  проведено 125мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лици индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю пищевыми продуктами,  непродовольственными товарами, дистанционным способом и продажу по образцам, из них 94плановых и                               31внеплановых.

15 Мая 2012 В течение января-апреля 2012 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия осуществлено 81 контрольно-надзорное мероприятие за соблюдением законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей в г. Петрозаводске, из них 55 плановых (68 %) и 26 внеплановых (32 %) проверок. Основанием для проведения внеплановых мероприятий по контролю (надзору) являлось: истечение сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований – в 11 случаях, обращения потребителей – в 15.

26 Апреля 2012 В 1 квартале 2012 года Управление Роспотребнадзора по Республики Карелия осуществляло деятельность по защите прав потребителей при оказании финансовых услуг, используя весь  комплекс административных и гражданско-правовых мер.