Приём обращений граждан |
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия (далее — Управление), консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» (далее – консультационный центр), а также территориальными отделами Управления в период с 15 августа по 26 августа 2022 года были организованы и проведены «горячие линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
За указанный период времени в адрес Управления, консультационного центра, территориальных отделов Управления поступило 45 обращений граждан за получением консультаций по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
На все вопросы специалистами даны исчерпывающие ответы, а также даны разъяснения законодательства.
Помимо этого, консультационным центром были подготовлены памятки о качестве и безопасности школьных канцелярских принадлежностей, мебели для учеников. Памятки были размещены на информационных стендах консультационного центра, а также направлены в СМИ.
Специалистами консультационного центра распространено 60 единиц информационных материалов (листовок) по вопросам безопасности продукции для детей и подростков.