Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Ответы на вопросы "Горячей линии"


RSS

17 Июля 2017 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия с «26» июня по «10» июля 2017 года провело телефонную «горячую линию» на тему «Об оказании туристских услуг и об инфекционных угрозах за рубежом». В течение «горячей линии» в Управление поступило 19 звонков. Приводим некоторые ответы на поступившие вопросы.

8 Июня 2017 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия «5» июня 2017 года с 14-00 до 15-00 провело телефонную «горячую линию» на тему «О порядке заключения договоров на детский отдых». В течение «горячей линии» в Управление поступило 9 звонков. Приводим некоторые ответы на поступившие вопросы.

22 Февраля 2017 Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регламентируется Интернет-торговля?

30 Декабря 2016 26 декабря 2016 года отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведена телефонная «горячая линия» по теме «Правовые основания защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских услуг медицинскими учреждениями».

26 Декабря 2016 В преддверии новогодних праздников в период с 1 по 20 декабря 2016 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» проведена телефонная «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров.

7 Декабря 2016 Тема: «Основания, порядок составления и подачи претензии, искового заявления, участие Управления в судебных заседаниях в целях защиты прав потребителей в качестве государственного органа, дающего заключение по делу».

8 Ноября 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия 31 октября 2016 года с 14-00 до 15-00 провело  телефонную «горячую линию» на тему «Продажа товаров дистанционным способом».

20 Октября 2016 В связи с поступающими на «горячую» линию обращениями граждан Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия разъясняет.

1 Сентября 2016 В отдел защиты прав потребителей поступают вопросы граждан, касающиеся оказания жилищно-коммунальных услуг.
Публикуем ответы на некоторые вопросы, поступившие по телефону «горячей линии».