Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Ответы на вопросы "Горячей линии"


RSS
3 Марта 2020 24 февраля 2020 года отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведена телефонная «горячая линия» по теме «Правовые основания защиты прав пассажиров, нарушенных по вине авиакомпаний-перевозчиков при задержке (отмене) рейсов воздушных судов»

20 Января 2020 В рамках тематического консультирования потребителей транспортных услуг в период с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия были организованы «горячие линии», информация о которых была размещена на сайте Управления, а также направлена в местные СМИ

13 Января 2020 30 декабря 2019 года отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведена телефонная «горячая линия» по теме «Качество и безопасность детских товаров и школьно-письменных принадлежностей»

13 Декабря 2019 В рамках тематического консультирования потребителей транспортных услуг в период с 11 ноября 2019 года по 25 ноября 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия были организованы «горячие линии», информация о которых была размещена на сайте Управления, а также направлена в местные СМИ

1 Августа 2019 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия 30 июля 2019 с 14-00 до 15-00 года провело телефонную «горячую линию» по теме: «Права потребителей при заключении договоров на оказание бытовых услуг»

28 Июня 2019 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия 26.06.2019 проведена телефонная «горячая» линия по вопросам прав потребителей при оказании жилищно-коммунальных услуг.
Публикуем ответы на некоторые вопросы, поступившие от граждан


26 Марта 2019 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия «18» марта 2019 года с 14.00 до 15.00 провело для жителей республики очередную телефонную «горячую линию» по теме «О правах потребителей при дистанционных способах продажи товара»

2 Ноября 2018 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия 29.10.2018 проведена телефонная «горячая» линия по вопросам прав  потребителей при оказании финансовых услуг.
Публикуем ответы на некоторые вопросы, поступившие от граждан.


3 Октября 2018 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия «24» сентября 2018г. с 14.00 до 15.00  провело для жителей республики очередную телефонную «горячую линию» по теме  «Защита прав потребителей при предоставлении платных образовательных услуг»

11 Сентября 2018 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» в период с 16 августа по 04 сентября 2018 года проведено консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

2 Августа 2018 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия 30 июля 2018 с 14-00 до 15-00 года провело телефонную «горячую линию» по теме: «Права потребителей при заключении договоров на оказание бытовых услуг»

16 Июля 2018 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия и консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» в г. Петрозаводске и консультационных пунктах в районах республики в период с 25 июня по 9 июля 2018 года проведено тематическое консультирование по вопросам оказания туристских услуг и инфекционным угрозам за рубежом

13 Июня 2018

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия «28»мая 2018г. с 14.00 до 15.00 провело для жителей республики очередную телефонную «горячую линию» по теме «Защита прав потребителей при предоставлении платных образовательных услуг»



2 Февраля 2018 Отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведена телефонная «горячая» линия по вопросам приобретения технически сложных товаров бытового назначения.
Публикуем ответы на некоторые вопросы, поступившие от граждан.


27 Декабря 2017 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в период с 8 декабря по 22 декабря 2017 года провело телефонную «горячую линию» и консультирование по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси.


17 Июля 2017 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия с «26» июня по «10» июля 2017 года провело телефонную «горячую линию» на тему «Об оказании туристских услуг и об инфекционных угрозах за рубежом». В течение «горячей линии» в Управление поступило 19 звонков. Приводим некоторые ответы на поступившие вопросы.

8 Июня 2017 Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия «5» июня 2017 года с 14-00 до 15-00 провело телефонную «горячую линию» на тему «О порядке заключения договоров на детский отдых». В течение «горячей линии» в Управление поступило 9 звонков. Приводим некоторые ответы на поступившие вопросы.

22 Февраля 2017 Вопрос: Какими нормативными правовыми актами регламентируется Интернет-торговля?

30 Декабря 2016 26 декабря 2016 года отделом защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия проведена телефонная «горячая линия» по теме «Правовые основания защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских услуг медицинскими учреждениями».