Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2010 г.

10 Августа 2016

В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2010 году  поступило 1211 обращений  (2009г.- 1090), в том числе письменных - 1190 (2009г - 920). Количество письменных обращений по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 22,7%.

Структура письменных обращений аналогична  предыдущему году:

86,7% (1032) обращений составили обращения граждан  (2009г.- 86,7 % (798))

13,3% (158)  обращений составили обращения  от органов государственной власти и местного самоуправления  (2009г.- 13,3%  (122))

Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 40,6%, (2009г - 59,1%), 56,4% (2009г.- 39,6%) составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей.

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали обращения:

  • об условиях проживания в жилых помещениях –  29,5% (2009г. – 32,0 %) обращений;
  • о качестве пищевых продуктов – 17,9% (2009г.- 24,4%) обращений;
  • о сборе, транспортировке отходов производства и потребления  – 11,2% (2009г.- 11,8%).
  • о содержании территорий городских и сельских поселений – 11,2% (2009г.- 7,3%)
  • об условиях воспитания и обучения – 6,5% (2009г.- 6,4 %)

В сфере защиты прав потребителей, 83,7% обращений составили обращения связанные с нарушениями правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе:

  • обращения  на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   52,6%  (2009г - 37,6 %) обращений;
  • обращения на нарушения правил продажи продовольственных товаров – 18,2% (2009г  14,3%) обращений;
  • обращения на деятельность  кредитных организаций-6,7% (2009г – 1,2%) обращений;
  • обращения на нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения ненадлежащего качества –  5,7%  (2009г - 7,4 %) обращений;
  • обращения на нарушения правил продажи автомобилей, мототехники – 1,9%(2009г – 2,3%)

Подавляющее количество обращений (98,5%) было рассмотрено в 2010 году, (рассмотрение 18 обращений, поступивших в декабре 2010г. законченно в январе 2011г.):

по 450 обращениям (43,6%) были приняты меры (в 2009г – 37,2%), в том числе по 317 жалобам (70,4%) возбуждены дела об административных правонарушениях;

по  582 обращениям (56,4%)  (в 2009г – 62,8%) даны разъяснения.

Переданы на рассмотрение в другие ведомства 161 обращение (13,5%), содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия.

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

  • по почтовому адресу:  185003 г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;

  • по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;

  • через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

  • Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);

  • Почтовый или электронный  адрес, по которому будет направлен ответ;

  • ·Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия,  в разделе защита прав потребителей , размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.







Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~4fNxo