Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует, что в период с 29 июля по 12 августа 2019 года проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Анонсы о проведении данной «горячей линии» размещались на официальном сайте Управления, сайте Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Уполномоченного по защите прав предпринимателей Республики Карелия, Администрации Петрозаводского городского округа, Администрации Прионежского муниципального района, Администрации Пряжинского национального муниципального района.
По данным вопросам подготовлены и размещены стенды: «Как правильно выбрать плодоовощную продукцию»; «Санитарные требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции»; «О пользе овощей и фруктов» и др.
Также, по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, можно было получить квалифицированную помощь специалистов Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия и в Консультационном центре, консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия».
За время проведения «горячей линии» вопросов по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности от жителей Республики не поступало.
Наиболее часто поступали звонки по вопросам качества и безопасности кондитерской, рыбной продукции, условиям хранения, срокам годности, по вопросам профилактики пищевых отравлений (с какими продуктами чаще связаны клинические проявления), по вопросам качества и безопасности детских товаров, по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания, по вопросам возврата некачественного товара, сроков и порядка проведения гарантийного ремонта.