Приём обращений граждан |
В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2010 году поступило 1211 обращений (2009г.- 1090), в том числе письменных - 1190 (2009г - 920). Количество письменных обращений по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 22,7%.
Структура письменных обращений аналогична предыдущему году:
86,7% (1032) обращений составили обращения граждан (2009г.- 86,7 % (798))
13,3% (158) обращений составили обращения от органов государственной власти и местного самоуправления (2009г.- 13,3% (122))
Обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили 40,6%, (2009г - 59,1%), 56,4% (2009г.- 39,6%) составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали обращения:
В сфере защиты прав потребителей, 83,7% обращений составили обращения связанные с нарушениями правил продажи отдельных видов товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе:
Подавляющее количество обращений (98,5%) было рассмотрено в 2010 году, (рассмотрение 18 обращений, поступивших в декабре 2010г. законченно в январе 2011г.):
по 450 обращениям (43,6%) были приняты меры (в 2009г – 37,2%), в том числе по 317 жалобам (70,4%) возбуждены дела об административных правонарушениях;
по 582 обращениям (56,4%) (в 2009г – 62,8%) даны разъяснения.
Переданы на рассмотрение в другие ведомства 161 обращение (13,5%), содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
по почтовому адресу: 185003 г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый или электронный адрес, по которому будет направлен ответ;
В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, в разделе защита прав потребителей , размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.