Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2011 г.

10 Августа 2016

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора  по Республике Карелия в 2011 г.

В Управление Роспотребнадзора  по Республике Карелия в 2011 году  поступило 1441 обращение (2010 год - 1211), в том числе письменных - 1340 (2010 год - 1190).

В форме электронного документа (через сайт Управления и по электронной почте) поступило 216 (14,9%) обращений  (2010 г. – 27 (2,2%)).

По сравнению с предыдущим годом общее количество поступивших обращений увеличилось на 18,9%, количество письменных обращений возросло на 12,6%.

В общем количестве письменных обращений доля обращений от граждан увеличилась до 90,3% (1210 обращений) (2010 год - 86,7 % (1032));  уменьшилась доля обращений от органов государственной власти и местного самоуправления  – 9,4 % (126 обращений) (2010 г.- 13,3 % (158)). В 2011году поступило 4 обращения (0,3%) от общественных объединений.

В структуре обращений 46% (2010 год - 40,6 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Обращения, связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей составили  54% (2010 год - 56,4%).

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали обращения:

·         об условиях проживания в жилых помещениях –  35,6% (2010 год – 29,5 %) обращений;

·         о качестве пищевых продуктов – 15,8% (2010 год- 17,9 %) обращений;

·         о сборе, транспортировке отходов производства и потребления  – 11,5% (2010 год - 11,2 %);

·         о содержании территорий городских и сельских поселений – 9% (2010 год - 11,2%);

·         о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 6,3 % (2010 год – 4,1 %).

В сфере защиты прав потребителей основную долю обращений составили обращения:

·         на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере – 37,2% (2010 год - 52,6%);

·         на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли – 33,4% (2010 год -  18,8 %);

·         на деятельность  на финансовом рынке – 6,9% (2010 год – 6,7%);

·         на деятельность при предоставлении услуг связи  - 3,1% (2010 год – 1%);

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления в 660 случаях (51,1%) проведены проверки и административные расследования (2010год – 317 (30,7%)); в  631  случае (48,9 %)  даны разъяснения (в 2010 г. – 582 (56,4 %)).

Переданы на рассмотрение в другие ведомства 136 обращений (9,5%), содержащие вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления (2010год – 161 (13,5%)).

 В целях консультативной помощи населению на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия (раздел – документы) размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.







Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~2byxi