Приём обращений граждан |
В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 полугодии 2011года поступило 814 обращений (6 мес. 2010 г - 901), том числе письменных - 746 (6 мес. 2010 г - 718).
Из числа письменных обращений поступило:
от граждан - 701 обращений (94%) (6 мес. 2010 г - 604 (84,1%))
от органов государственной власти и местного самоуправления – 45 обращений (6%) (6 мес. 2010 г - 114 (15,9%))
В структуре письменных обращений 42,6% (6 мес. 2010 г.- 34,7%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, 55,7% (6 мес. 2010 г.- 63,2%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
на условия проживания в жилых помещениях – 34,9% (6 мес. 2010 г – 34,7 %) обращений;
на качество пищевых продуктов –16,4% (6 мес. 2010 г – 15,5%) обращений;
о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений –11,5% (6 мес. 2010 г – 11,6%).
В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 42,3% (6 мес. 2010 г – 43,2%) обращений;
жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –10,8% (6 мес. 2010 г - 12,4%) обращений;
жалобы на нарушения правил продажи технически сложных товаров – 9,7% (6 мес. 2010 г – 17,2%)
жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,8% (6 мес. 2010 г – 4,5 %) обращений.
По результатам рассмотрения обращений:
по 274 обращениям (37,3%) были приняты меры, в том числе по 225 жалобам (82,1%) возбуждены дела об административных правонарушениях.
по 460 обращениям (52,2%) были даны разъяснения;
87 обращений (10,5 %), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были переданы на рассмотрение в другие ведомства.
На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 68 человек.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
по факсу:56-01-89
через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.
В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.