Приём обращений граждан |
О работе «горячей линии» в августе 2013 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 31 августа 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 42 человека.
Основными темами обращений были:
Качество продуктов питания - 7
Организация питания в детских дошкольных учреждениях – 4
Оказание туристических услуг – 4
Продажа технически сложных товаров ненадлежащего качества – 4
Продажа бытовой техники - 3
Прохождение медицинских осмотров – 3
Вопросы ЖКХ – 3
Вопросы профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний -2
Продажа строительных материалов – 2
Продажа ювелирных изделий - 2
По всем поступившим вопросам специалистами Управления даны разъяснения.
Телефон бесплатной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия 8-800-200-29-28