Приём обращений граждан |
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 30 июня 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону "горячей линии" обратилось 100 человек.
Основными темами обращений были:
вопросы качества продуктов питания – 10
вопросы организации общественного питания -1
вопросы организации питания детей, условий обучения первоклассников и воспитания дошкольников – 13
вопросы организации питания детей при перевозке к месту отдыха – 3
вопросы условий проживания граждан - 2
вопросы эпидемиологического надзора - 7
вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг – 11
вопросы, связанные с условиями труда – 1
вопросы, связанные с уведомительным характером деятельности – 9
вопросы, связанные с регистрацией продукции – 17
по вопросам лицензирования – 7
по вопросам получения санэпидзаключения - 19