Приём обращений граждан |
О работе "горячей линии" в сентябре 2011 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 30 сентября 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону "горячей линии" обратились 74 человека.
Основными темами обращений были:
вопросы качества продуктов питания –5
вопросы условий пребывания детей в детских дошкольных учреждениях – 5
вопросы условий обучения, организации питания в образовательных учреждениях – 5
вопросы правил продажи отдельных видов товаров - 3
вопросы прав пассажиров при перевозке автотранспортом - 4
вопросы условий проживания – 1
вопросы профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний – 9
вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг – 2
вопросы, касающиеся уведомительного характера деятельности -11
вопросы лицензирования деятельности - 4
по вопросам, государственной регистрации продукции- 9
по вопросам получения санэпидзаключения - 16
По всем поступившим вопросам специалистами Управления даны разъяснения.
Телефон бесплатной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия 8-800-200-29-28