Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о том, что в период с 13 по 24 марта 2023 г. в рамках проведения Всемирного дня прав потребителей специалистами Управления совместно с консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
Специалисты Управления совместно с консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» консультировали граждан о правах потребителей, помогали составлять претензии, а также исковые заявления в судебные органы.
В рамках проведения «горячей линии» проконсультировано 235 потребителей (специалистами Управления проконсультировано 115 потребителей, специалистами консультационного центра и консультационных пунктов – 120).
Также потребителям была оказана практическая помощь в составлении претензий и исковых заявлений (всего составлено 4 исковых заявления и 17 претензий).
В основном обращения содержали вопросы, касающиеся возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества, в том числе приобретённых дистанционным способом, оказания бытовых услуг, услуг в сфере ЖКХ.
На стендах Управления, консультационного центра и консультационных пунктов были размещены памятки в соответствии с тематикой Всемирного дня прав потребителей, а также по другим вопросам потребительского законодательства.