Приём обращений граждан |
За последнее время в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия стали поступать заявления потребителей по вопросу обмана (введения в заблуждение относительно цены товара).
Так в январе 2011года в Управление поступило обращение гражданина по факту обмана потребителей путем обсчета при продаже продовольственных товаров предпродажного фасования, а именно по факту несоответствия цены, указанной на ценнике товара, цене пробиваемой по кассе.
Управлением была проведена внеплановая проверка по соблюдению продавцом обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей при продаже продуктов питания.
При проведении проверки выявлен ряд нарушений, в том числе подтвердился факт обмана потребителей при продаже продукции предпродажного фасования, а именно несоответствие цены, указанной на ценнике, цене пробиваемой по кассе.
В отношении юридического лица составлены протоколы об административном правонарушении по статье 14.15 и статье 14.7 КоАП РФ, вручено предписание о прекращении нарушений прав потребителей.
Обращаем внимание граждан, что в случае возникновения подобной ситуации вам необходимо:
· обратиться в администрацию магазина с требованием возврата суммы переплаты за приобретенный товар;
· потребовать книгу отзывов и предложений для внесения записи о происшедшем, с указанием всех своих реквизитов для ответа Вам руководителем организации о принятых мерах;
· в случае отказа возвратить вам излишне уплаченную сумму за товар, вы вправе обратиться в суд.
Так же Вы можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия.