Приём обращений граждан |
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 31 марта 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 78 человек.
Основными темами обращений были:
- вопросы организации питания детей и подростков, условий обучения и воспитания – 9;
- вопросы нарушения прав потребителей – 6 (нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами);
- вопросы качества продуктов питания – 8;
- вопросы условий проживания граждан – 4;
- вопросы о требованиях к размещению базовой станции сотовой связи – 1
- вопросы регистрации продукции, лицензирования, получения санэпидзаключения, направления уведомления – 43;
-вопросы эпидемиологического надзора – 7 (профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний);
По всем поступившим вопросам даны разъяснения.