Приём обращений граждан |
В период с 06 по 17 декабря 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
Подготовлены памятки о выборе одежды, обуви, игрушек, новогодних подарков, которые размещены на информационных стендах Управления и территориальных отделов, а также посредством сайта Управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия».
Специалистами консультационного центра распространено 11 листовок по товарам детского ассортимента, 10 листовок по товарам новогоднего ассортимента.
В ходе «горячей линии» поступило 5 обращений граждан за получением консультаций по вопросам качества детских товаров.
Среди поступивших вопросов были такие как: «Можно ли обменять игровую приставку, если она не понравилась по техническим характеристикам?», «Обязан ли исполнитель после проведения ремонта предоставлять гарантию на планшет?»; «Какая маркировка должна присутствовать при продаже куклы?», «На что обращать внимание при выборе карнавального костюма?»; «Возможен ли обмен товара?».
Кроме того, потребителей интересовал вопрос порядка обмена детской одежды и обуви.
На все вопросы даны исчерпывающие ответы.