Приём обращений граждан |
Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2012 года.
В Управление за 9 месяцев 2012года поступило 1055 обращений (2011 г- 1441), в том числе письменных – 1007 (95,5%) (2011г – 1340 (93%)).
Из числа письменных обращений:
88,4% обращений, составили обращения, поступившие от граждан (2011г -90,3%).
11,3% составили обращения, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)
В структуре обращений:
· 52% (549) обращений составили обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),
· 48% (506) обращений составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей (2011г.- 54% (778)).
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
· на условия проживания в жилых помещениях – 31,7% (174) обращений (2011г. – 35,6% (236));
· о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений – 15% (83) обращений (2011г.- 11,5% (76));
· о пищевых продуктах, продовольственном сырье –9,5% (52) обращений (2011г – 15,8% (105));
· о содержании территорий городских и сельских поселений – 9,1% (50) обращений (2011г - 9% (60));
· о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения –8% (44) обращений (2011г – 6,3% (42)).
В области защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
· жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 37,4% (189) обращений (2011г – 37,2% (290));
· жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли –33,8% (171) обращений (2011г – 33,4% (260));
· жалобы на деятельность на финансовом рынке – 6,1% (31) обращений (2011г – 6,9% (54));
· жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 2,4% (12) обращений (2011г.- 3,1% (23)).
Рассмотрено за 9 месяцев 1046 обращений (9 обращений находятся на рассмотрении).
По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:
· в 47,2% случаев проведены проверки и административные расследования;
· в 52,8% случаев даны разъяснения.
Переданы на рассмотрение в другие ведомства 13% обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
· по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
· по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
· через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
· Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
· Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
· Суть предложения, заявления, жалобы.