Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2012 года.

14 Ноября 2012

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора  по Республике Карелия за 9 месяцев 2012 года.

В Управление за 9 месяцев 2012года поступило  1055 обращений  (2011 г- 1441), в том числе письменных – 1007 (95,5%)  (2011г – 1340 (93%)).

Из числа письменных обращений:

  • 88,4% обращений, составили обращения, поступившие от граждан (2011г -90,3%).

  • 11,3% составили обращения, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)

В структуре  обращений:

·         52% (549) обращений составили обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),

·         48% (506) обращений составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей (2011г.- 54% (778)).

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

·         на условия проживания в жилых помещениях –  31,7% (174) обращений (2011г. – 35,6% (236));

·         о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений  –  15% (83) обращений (2011г.- 11,5% (76));

·         о пищевых продуктах, продовольственном сырье –9,5%  (52) обращений (2011г – 15,8% (105));

·         о содержании территорий городских и сельских поселений – 9,1% (50) обращений (2011г - 9% (60));

·         о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения –8% (44) обращений (2011г – 6,3% (42)).

В области защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

·         жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   37,4% (189)  обращений (2011г – 37,2% (290));

·         жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли  –33,8% (171)  обращений (2011г – 33,4% (260));

·         жалобы на деятельность на финансовом рынке  – 6,1%    (31) обращений (2011г – 6,9% (54));

·         жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 2,4% (12) обращений (2011г.- 3,1% (23)).

Рассмотрено за 9 месяцев 1046 обращений (9 обращений находятся   на рассмотрении).

По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:

·         в 47,2%  случаев проведены проверки и административные расследования;

·         в  52,8%  случаев  даны разъяснения.  

Переданы на рассмотрение в другие ведомства 13%  обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

·         по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;

·         по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;

·         через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

·         Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);

·         Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;

·         Суть предложения, заявления, жалобы.







Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~2ig5u