Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2011 года

10 Августа 2016

Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора  по Республике Карелия за 9 месяцев  2011 года

В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2011года поступило 1154 обращения  (9 мес. 2010 г - 949), том числе письменных -  1061 (9 мес. 2010 г - 876).

Из числа письменных обращений поступило:

  • от граждан - 988 обращений (94%) (9 мес. 2010 г - 756 (83,6%)
     
  • от органов государственной власти и местного самоуправления – 73 обращения (6%) (9 мес. 2010 г - 120(16,4%))

В структуре письменных обращений:   

  • 43,8 % (9 мес. 2010 г.- 38,6%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
  • 54,1% (9 мес. 2010 г.- 57,5%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей.

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

  •  на условия проживания в жилых помещениях –  33,9%  (9 мес. 2010 г – 35,8 %) обращений;
  •  на качество пищевых продуктов –14,9%  (9 мес. 2010 г – 14,8%) обращений;
  • о сборе, транспортировке отходов производства и потребления –11,9%  (9 мес. 2010 г – 12,3%);
  •  о содержании территории поселений – 9,5%  (9 мес. 2010 г – 10,1%) обращений

В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

  • жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   41,3%  (9 мес. 2010 г – 43,3%) обращений;
  • жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –12%  (9 мес. 2010 г - 12,4%) обращений;
  • жалобы на нарушения правил продажи технически сложных товаров – 9,3% (9 мес. 2010 г – 27%)
  • жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,9%   (9 мес. 2010 г – 4,2 %) обращений.

По результатам рассмотрения обращений:

  • по 389 обращениям (37,3%) были приняты меры, в том числе по 324 жалобам (83,3%) возбуждены дела об административных правонарушениях;
  •  по 649 обращениям (62,7%) были даны разъяснения;

120 обращений (10,4% от числа поступивших), содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были направлены на рассмотрение в другие ведомства.

На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 93 человека.

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

  •  по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;
  •  по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;
  • по факсу: (8-814-2) 56-01-89
  • через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

  •  Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
  • Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
  • Суть предложения, заявления, жалобы.                                                                
     

В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия,  в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений  в суд и претензий в различных сферах оказания услуг.

Информацию о регистрации обращения Вы можете узнать по телефону 57-23-39

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~Ezru3