Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия за 6 месяцев 2012 года.

19 Июля 2012

В Управление за 6 месяцев 2012года поступило  713 обращений  (2011 г- 1441), том числе письменных – 686 (96,2%)  (2011г – 1340 (93%)).

Из числа письменных обращений поступило:

  • 91% от граждан (2011г -90,3%).
  • 9% от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)

В структуре  обращений:

  •     50,8% (362) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),
  •     49,2% (351) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей (2011г.- 54% (778)).

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

  •   на условия проживания в жилых помещениях –  33,2% (120) обращений (2011г. – 35,6% (236));
  • о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений  –  13% (47) обращений (2011г.- 11,5% (76));
  •   о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 10%  (36) обращений (2011г – 15,8% (105));
  • ·         о содержании территорий городских и сельских поселений – 10% (36) обращений (2011г - 9% (60));
  • ·         о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5,8% (21) обращений (2011г – 6,3% (42)).

В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

  • жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   36,8% (129)  обращений (2011г – 37,2% (290));
  • жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли  –32,8% (115)  обращений (2011г – 33,4% (260));
  •  жалобы на деятельность на финансовом рынке  – 8%    (28) обращений (2011г – 6,9% (54));
  • жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 3,4% (12) обращений (2011г.- 3,1% (23)).
  •  

Рассмотрено за 6 месяцев 698 обращений (15 обращений в стадии  рассмотрения).

По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:

  • в 43,5%  случаев проведены проверки и административные расследования;
  • в  56,5%  случаев  даны разъяснения.  

Переданы на рассмотрение в другие ведомства 11%  обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

  •   по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;
  •   по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;
  • через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

  •  Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
  •   Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
  • Суть предложения, заявления, жалобы.



Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~thQhA