В Управление за 6 месяцев 2012года поступило 713 обращений (2011 г- 1441), том числе письменных – 686 (96,2%) (2011г – 1340 (93%)).
Из числа письменных обращений поступило:
- 91% от граждан (2011г -90,3%).
- 9% от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)
В структуре обращений:
- 50,8% (362) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),
- 49,2% (351) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей (2011г.- 54% (778)).
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
- на условия проживания в жилых помещениях – 33,2% (120) обращений (2011г. – 35,6% (236));
- о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений – 13% (47) обращений (2011г.- 11,5% (76));
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 10% (36) обращений (2011г – 15,8% (105));
- · о содержании территорий городских и сельских поселений – 10% (36) обращений (2011г - 9% (60));
- · о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 5,8% (21) обращений (2011г – 6,3% (42)).
В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
- жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 36,8% (129) обращений (2011г – 37,2% (290));
- жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли –32,8% (115) обращений (2011г – 33,4% (260));
- жалобы на деятельность на финансовом рынке – 8% (28) обращений (2011г – 6,9% (54));
- жалобы на нарушение прав потребителей в сфере услуг связи – 3,4% (12) обращений (2011г.- 3,1% (23)).
-
Рассмотрено за 6 месяцев 698 обращений (15 обращений в стадии рассмотрения).
По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:
- в 43,5% случаев проведены проверки и административные расследования;
- в 56,5% случаев даны разъяснения.
Переданы на рассмотрение в другие ведомства 11% обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
- по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
- по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
- через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
- Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
- Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
- Суть предложения, заявления, жалобы.