Приём обращений граждан |
О работе «горячей линии» в декабре 2010 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия»
За период с 01 по 31 декабря 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 20 человек.
Основными темами обращений были:
- вопросы организации питания детей и подростков, условий обучения и воспитания – 13;
- вопросы нарушения прав потребителей – 1 (нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами);
- вопросы условий проживания граждан – 2;
-вопросы эпидемиологического надзора – 1 (профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний);
- вопросы проведения дератизационных и дезъинсекционных мероприятий - 3
По всем поступившим вопросам даны разъяснения.