Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Порядок получения «Судового санитарного свидетельства на право плавания» в навигацию 2016 года

27 Апреля 2016

Порядок получения  «Судового санитарного свидетельства на право плавания» в навигацию 2016 года

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:

- с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ;

- с СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания»;

- с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 г. № 24-ФЗ (ред. от 04.11.2014 г.);

- с Технический регламентом «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» (утв. постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 г. № 623).

- с Налоговым  кодексом  Российской Федерации (часть II) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. от 08.03.2015 г.);

В соответствии с  СанПиН 2.5.2-703-98 «Суда внутреннего и смешанного (река-море) плавания» после зимнего  отстоя и ремонта проводится обследование судна с целью выдачи судового санитарного свидетельства на право плавания сроком на один год.

Для получения Судового санитарного     свидетельства на право плавания необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия (г. Петрозаводск, пр. А. Невского, 28А, каб.12), или в территориальные отделы с заявлением  по форме (приложение № 1) с приложением следующих документов:

- судовое санитарное свидетельство, полученное в предыдущем году;

- акт обследования судна;

- копии протоколов лабораторных исследованийпроб питьевой воды, инструментальных замеров факторов  судовой среды (при наличии);

- сведения о работах, касающихся санитарного состояния судна, выполненных в межнавигационный период, в том числе, о работах по ликвидации замечаний, отмеченных в актах обследования за прошлый год;

- документ, подтверждающий уплату госпошлины за выдачу судового санитарного свидетельства(реквизиты для уплаты госпошлины – приложение № 2).

Телефон для справок:  (8 814 2) 578242

При предъявлении судна  для обследования на нем должны быть закончены все ремонтные работы, экипаж полностью укомплектован, жилые и общественные помещения снабжены необходимым инвентарем, помещения и оборудование пищеблока подготовлены к работе; системы водоснабжения, отопления, вентиляции, освещения, а также системы и устройства, предотвращающие загрязнение водной среды, должны находиться в рабочем состоянии. Обеспечен необходимый запас моющих и дезинфицирующих средств, укомплектована аптечка оказания первой медицинской помощи.

При комплектации судовых аптечек  рекомендуется руководствоваться приказом  Минздравсоцразвития РФ № 499 н от 05.05.2012 г. «Об утверждении порядка установления состава аптечек для оснащения морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река-море) плавания, не имеющих в штатном расписании должности медицинского работника».

Перечень документов, которые должны быть предъявлены при обследовании судна:

-  акт обследования судна за прошлый год;

-  список экипажа судна с указанием должности;

- личные медицинские книжки на каждого члена экипажа с данными о прохождении медицинского осмотра в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ № 302-н от 12.04.2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда»;

- акт о проведении работ по антикоррозийному покрытию  питьевых цистерн с указанием марки применяемых антикоррозийных материалов, документы, подтверждающие качество и безопасность  материалов, использованных для покрытия внутренних поверхностей цистерн (при наличии цистерн);

-        акт о проведении дезинфекции системы водоснабжения;

-        протоколы лабораторных исследований проб питьевой воды;

- протоколы инструментальных исследований факторов судовой  среды после докового ремонта судна;

- договор (справка) о проведении дератизации в судовых помещениях;

-договоры на сдачу мусора и бытовых отходов, хозфекальных и нефтесодержащих сточных вод;

- акты пломбировки запорной арматуры системы сточных и подсланевых вод.

 

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~5E0EY