Приём обращений граждан |
Уважаемый посетитель сайта!
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия с этой страницы сайта.
В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.
Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени (Отчества), рассмотрению не подлежат.
Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия с данной формы, не рассматриваются.
Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.
Обращаем Ваше внимание, что Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет свою деятельность на территории Республики Карелия.
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2)57-23-39