a. Правила оказания телематических услуг связи |
|
|
b. Правила оказания услуг подвижной связи |
|
|
c. Правила оказания универсальных услуг связи |
|
a. да, читаю внимательно (знакомлюсь со всеми документами, предлагаемыми для подписания, если что-то не понятно – спрашиваю у сотрудников организации, подписываю документы только в случае, если мне всё понятно) |
|
|
b. поверхностно, учитывая, что условия договора являются типичными (одинаковыми) для всех граждан-потребителей |
|
|
c. совсем не читаю и не изучаю условия заключаемого договора |
|
a. да вправе, если указанные услуги входят в тариф и продаются единым «пакетом» |
|
|
b. нет не вправе |
|
|
c. да вправе с согласия абонента |
|
a. Правительство Российской Федерации |
|
|
b. Правительство субъекта (область, край, республика) Российской Федерации |
|
|
c. Оператор связи самостоятельно |
|
|
d. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации |
|
a. вправе |
|
|
b. вправе, если потребитель сможет доказать, что услуги ненадлежащего качества оказаны по вине оператора связи; |
|
|
c. не вправе, если у потребителя имеется задолженность за услуги связи |
|
a. в течение двух недель |
|
|
b. в течение календарного месяца |
|
|
c. в течение срока замены паспортных данных |
|
|
d. в течение 60 дней |
|
a. при задолженности по одному номеру у меня списывалась образовавшаяся задолженность с другого номера |
|
|
b. при поездке в другой регион (другую страну) меня не информировали о стоимости роуминга, а также о пороге блокирования номера при отрицательном балансе |
|
|
c. с моего номера просто периодически пропадали денежные средства, и я не мог (не могла) получить полную детализацию, в которой подробно указаны все звонки и списания |
|
a. с моего номера списывались денежные средства за какие-то услуги (подписки), согласие на получение которых я не давал |
|
|
b. снятие денежных средств за отправку текстового сообщения (SMS-сообщения) на «короткие» номера |
|
|
c. подключение дополнительных услуг на условиях «льготного» бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии Вашего отказа от данной услуги |
|
a. самостоятельно путём телефонных переговоров и личных визитов |
|
|
b. самостоятельно путём официальной переписки с оператором связи (филиалом оператора в регионе) |
|
|
c. обращался за юридической помощью к адвокату (юристу), в общественные организации по защите прав потребителей |
|
|
d. обращался с жалобой на действия оператора связи в соответствующие надзорные органы |
|
|
e. обращался в суд за защитой своих прав |
|