Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

  1. "Наши знания правил оказания услуг сотовой связи" [ не активен ]
    01.08.2016 18:16:00 - 31.08.2016 18:16:00
    Голосов: 0
    1. Какой основной нормативный правовой документ регулирует предоставление услуг сотовой связи ?
      a. Правила оказания телематических услуг связи  
       0 (%)
      b. Правила оказания услуг подвижной связи  
       0 (%)
      c. Правила оказания универсальных услуг связи  
       0 (%)
    2. Читаете ли Вы условия при заключении договора оказания услуг связи ?
      a. да, читаю внимательно (знакомлюсь со всеми документами, предлагаемыми для подписания, если что-то не понятно – спрашиваю у сотрудников организации, подписываю документы только в случае, если мне всё понятно)  
       0 (%)
      b. поверхностно, учитывая, что условия договора являются типичными (одинаковыми) для всех граждан-потребителей  
       0 (%)
      c. совсем не читаю и не изучаю условия заключаемого договора  
       0 (%)
    3. Вправе ли оператор связи оказывать потребителю иные услуги, помимо услуг подвижной связи ?
      a. да вправе, если указанные услуги входят в тариф и продаются единым «пакетом»  
       0 (%)
      b. нет не вправе  
       0 (%)
      c. да вправе с согласия абонента  
       0 (%)
    4. Кто утверждает перечень информационно-справочных услуг, оказываемых оператором связи за плату ?
      a. Правительство Российской Федерации  
       0 (%)
      b. Правительство субъекта (область, край, республика) Российской Федерации  
       0 (%)
      c. Оператор связи самостоятельно  
       0 (%)
      d. Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации  
       0 (%)
    5. Вправе ли потребитель требовать перерасчет абонентской платы в связи с предоставлением услуг ненадлежащего качества ?
      a. вправе  
       0 (%)
      b. вправе, если потребитель сможет доказать, что услуги ненадлежащего качества оказаны по вине оператора связи;  
       0 (%)
      c. не вправе, если у потребителя имеется задолженность за услуги связи  
       0 (%)
    6. В какой период абонент обязан сообщить оператору об изменениях персональных данных (фамилии, места жительства) ?
      a. в течение двух недель  
       0 (%)
      b. в течение календарного месяца  
       0 (%)
      c. в течение срока замены паспортных данных  
       0 (%)
      d. в течение 60 дней  
       0 (%)
    7. С какими проблемами при получении услуг сотовой связи Вы сталкивались в своей жизни?
      a. при задолженности по одному номеру у меня списывалась образовавшаяся задолженность с другого номера  
       0 (%)
      b. при поездке в другой регион (другую страну) меня не информировали о стоимости роуминга, а также о пороге блокирования номера при отрицательном балансе  
       0 (%)
      c. с моего номера просто периодически пропадали денежные средства, и я не мог (не могла) получить полную детализацию, в которой подробно указаны все звонки и списания  
       0 (%)
    8. С навязыванием каких дополнительных слуг Вам приходилось сталкиваться ?
      a. с моего номера списывались денежные средства за какие-то услуги (подписки), согласие на получение которых я не давал  
       0 (%)
      b. снятие денежных средств за отправку текстового сообщения (SMS-сообщения) на «короткие» номера  
       0 (%)
      c. подключение дополнительных услуг на условиях «льготного» бесплатного периода с последующим взиманием платы при отсутствии Вашего отказа от данной услуги  
       0 (%)
    9. Каким образом Вы пытались решить спорные ситуации с оператором связи
      a. самостоятельно путём телефонных переговоров и личных визитов  
       0 (%)
      b. самостоятельно путём официальной переписки с оператором связи (филиалом оператора в регионе)  
       0 (%)
      c. обращался за юридической помощью к адвокату (юристу), в общественные организации по защите прав потребителей  
       0 (%)
      d. обращался с жалобой на действия оператора связи в соответствующие надзорные органы  
       0 (%)
      e. обращался в суд за защитой своих прав  
       0 (%)