Приём обращений граждан |
О «горячей» телефонной линии «За права заемщиков»
22 января 2015 года специалист Отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия принял участие в «Горячей» телефонной линии «За права заемщиков», проводимой Региональным отделением Общероссийского народного фронта в Карелии. В «горячей» линии в качестве экспертов принимали участие специалисты экономического факультета ПетрГУ и банка «Онего».
На «горячую» линию в течение только одного часа поступило 13 телефонных звонков от жителей Питкяранты, Сегежи, Калевалы, Олонца и Петрозаводска. Большинство вопросов касалось проблемной задолженности по кредитам и займам, деятельности коллекторов и алгоритма действий заёмщиков, попавших в «долговую кабалу».
По результатам мероприятия Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия совместно с Общероссийским Народным фронтом и экспертами будет разработана и распространения памятка для заемщиков, имеющих просроченную задолженность по кредитам и займам, также будут проводиться дальнейшие совместные мероприятия, направленные на информирование и повышение финансовой грамотности населения.