Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует, что в период с 01.04.2024 по 12.04.2024 по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека была открыта «горячая линия» по вопросам организации питания в образовательных организациях.
Телефонная «Горячая линия» работала в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия (далее по тексту – Управление) и территориальных отделах во всех районах, на базе Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», а также консультационных пунктах ФБУЗ.
За период проведения «горячей линии» должностными лицами Управления и его территориальных отделов оказано 52 консультации.
Среди наиболее часто встречающихся вопросов можно выделить:
- вопросы по организации горячего питания для учащихся 1-4 классов;
- вопросы об особенностях организации питания детей нуждающихся в лечебном и диетическом питании;
- вопросы, касающиеся условий приема пищи в обеденном зале (достаточность посадочных мест, выдача готовых блюд и прочее).
Несмотря на завершение работы тематической «Горячей линии», Управление в обычном режиме работы готово оказать консультативную помощь населению по вопросам организации питания в образовательных организациях.