Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Обращения граждан

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 185002, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.12;
в электронном виде через раздел сайта "Прием обращений граждан";
по факсу: (8-814-2) 56-01-89;

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, Управление рекомендует указывать гражданам контактный телефон.

В жалобах необходимо указывать наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (кабинет №16, ул. Пирогова, д.12)
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2) 57-23-39

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.



RSS
20 Октября 2017 В 3 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 524 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 5,6% меньше, чем за 2 квартал 2017 года и на 3,7% меньше, чем в 3 квартале предыдущего года – преимущественно, за счет снижения количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия).



28 Июля 2017 Во 2 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 555 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 13,7% больше, чем за 1 квартал 2017 года и на 20,4% - по сравнению с 2 кварталом предыдущего года). Увеличение количества обращений обусловлено, преимущественно, вопросами по защите прав потребителей.

24 Апреля 2017 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2017 г. в установленном порядке было рассмотрено 507 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается некоторое снижение их количества (на 15,2%).

17 Февраля 2017 Количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, рассмотренных Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2016 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 16,4% и составило 2209 обращений. Более трети обращений (39,4%) были рассмотрены территориальными отделами Управления в районах.

3 Февраля 2017 В 2016 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 963 обращения на нарушения прав потребителей, из них письменных обращений – 877 (91 %): 869 – от граждан, 5 – от органов государственной власти и местного самоуправления, 3 – от общественных объединений.

10 Октября 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев текущего года было рассмотрено 1615 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

21 Июля 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия за 6 месяцев текущего года было рассмотрено 1133 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Более половины всех обращений (59,1 %) касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


7 Апреля 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2016 г. было рассмотрено 598 обращений от граждан, юридических лиц, общественных объединений, преимущественно по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (62,5%).

20 Января 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2015 году было рассмотрено 1897 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций (в том числе 37,3% обращений - территориальными отделами в районах).

16 Октября 2015 В истекшем периоде 2015 г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1223 обращения граждан, органов государственной власти, из них 38 устных обращений (на личных приемах руководителем Управления и начальниками территориальных отделов), и 1185 обращений поступило в письменной форме или в форме электронного документа (через Интернет-сайт Управления или электронную почту).

5 Августа 2015 В первом полугодии 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 839 обращений, из них 31 устное и 808 письменных, в том числе 9 - от органов государственной власти республики и 1 – от общественных объединений.

21 Апреля 2015 В 1 квартале 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 383 обращения, из них 19 устных и 359 письменных, в том числе 4 от органов государственной власти республики. Практически каждое третье обращение - в электронном виде (через сайт и электронную почту Управления).

21 Января 2015 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2014 году было рассмотрено 1699 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций (в том числе территориальными отделами в районах - 36% обращений).

14 Октября 2014 За 9 месяцев 2014 г. поступило 1437 обращений (23,5% - в электронном виде) (за 9 мес. 2013 г. – 1616).



11 Апреля 2014 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2014 года поступило 179 обращений, из них 5 устных и 174 письменных.

23 Января 2014 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2013 году было получено 2155 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций (в 2012 году – 1474 обращения).