Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Обращения граждан


ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 185003, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26;
в электронном виде через раздел сайта "Прием обращений граждан";
по факсу: (8-814-2) 79-74-00;

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, Управление рекомендует указывать гражданам контактный телефон.

В жалобах необходимо указывать наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (кабинет №111, ул. Володарского, д.26)
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2) 79-74-11.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


RSS
21 Октября 2022 За 9 месяцев 2022 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1382 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 30,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Основную часть составили обращения и жалобы граждан – 1373 (99,3%)

21 Июля 2022 За 6 месяцев 2022 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31,8 %, составив 927 обращений

28 Апреля 2022 В 1 квартале 2022 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,4 %, составив 485 обращений

21 Февраля 2022 За 2021 год на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2695 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 13,7% меньше, чем за 2020 год

10 Января 2022 За 2021 год на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2695 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 13,7% меньше, чем за 2020 год

18 Ноября 2021 В связи с вступлением с 1 июля 2021 года Федерального закона от 31 июля 2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о нижеследующем

18 Октября 2021 За 9 месяцев 2021 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1974 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

26 Июля 2021 За 6 месяцев 2021 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8 %, составив 1360 обращений (6 мес. 2020 г. – 1413)

27 Апреля 2021 В 1 квартале 2021 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,0 %, составив 650 обращений

25 Января 2021 В 2020 году на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 3124 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 40,9% больше по сравнению с 2019 годом. Основную часть составили обращения и жалобы граждан – 3076 (98,5%)

19 Октября 2020 За 9 месяцев 2020 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2160 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 28,7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

23 Июля 2020 За 6 месяцев 2020 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13 %, составив 1413 обращений (6 мес. 2019 г. – 1250)

24 Апреля 2020 За 1 квартал 2020 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8 %, составив 545 обращений (1 кв. 2019 г. – 591)

17 Февраля 2020 В 2019 году количество поступивших в Управление обращений существенно возросло (на 20,5 %) по сравнению с 2018 годом, и на конец 2019 года было рассмотрено 2201 обращение граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. В указанном объеме обращений - 2072 (94,1%) составили обращения и жалобы граждан

21 Октября 2019 За 9 месяцев 2019 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1678 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 29,6% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года


24 Июля 2019 Во 2 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 659 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 11,5% больше, чем за 1 квартал 2019 года и на 35,0% больше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года)

19 Апреля 2019 В 1 квартале 2019 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47,8%, составив 591 обращение, из которых порядка 15,0% были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

13 Февраля 2019 В 2018 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1877 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. По сравнению с 2017 годом количество поступивших на рассмотрение обращений уменьшилось на 12,6%

14 Января 2019 С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», расширяющий сферу правового регулирования отношений с участием потребителей за счет её распространения на деятельность тех хозяйствующих субъектов, которые получили законодательное определение «владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (владелец агрегатора)»