Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Обращения граждан


ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 185003, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26;
в электронном виде через раздел сайта "Прием обращений граждан";
по факсу: (8-814-2) 79-74-00;

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, Управление рекомендует указывать гражданам контактный телефон.

В жалобах необходимо указывать наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (кабинет №111, ул. Володарского, д.26)
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2) 79-74-11.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


RSS
6 Ноября 2020 За 9 месяцев 2020 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2160 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 28,7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

17 Февраля 2020 В 2019 году количество поступивших в Управление обращений существенно возросло (на 20,5 %) по сравнению с 2018 годом, и на конец 2019 года было рассмотрено 2201 обращение граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. В указанном объеме обращений - 2072 (94,1%) составили обращения и жалобы граждан

21 Октября 2019 За 9 месяцев 2019 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1678 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 29,6% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года


24 Июля 2019 Во 2 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 659 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 11,5% больше, чем за 1 квартал 2019 года и на 35,0% больше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года)

19 Апреля 2019 В 1 квартале 2019 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47,8%, составив 591 обращение, из которых порядка 15,0% были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

13 Февраля 2019 В 2018 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1877 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. По сравнению с 2017 годом количество поступивших на рассмотрение обращений уменьшилось на 12,6%

14 Января 2019 С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», расширяющий сферу правового регулирования отношений с участием потребителей за счет её распространения на деятельность тех хозяйствующих субъектов, которые получили законодательное определение «владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (владелец агрегатора)»

22 Октября 2018 За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило обращений на 17,4% меньше аналогичного периода 2017 г., всего 1295 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. Треть из них (31,4%) - в течение 3 квартала, преимущественно, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (60,0%)

13 Июля 2018 Во 2 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 488 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 22,0% больше, чем за 1 квартал 2018 года и на 12,0% меньше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года). Рост обусловлен увеличением во 2 квартале обращений по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (на 40,0% по сравнению с 1 кварталом)

20 Апреля 2018 В 1 квартале 2018 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, и 23,3% из них были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

8 Февраля 2018 Количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, поступивших на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, в 2017 году несколько уменьшилось по сравнению с предыдущим годом и составило 2106 обращений (2016 г. – 2230 обращений), рассмотренных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»


20 Октября 2017 В 3 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 524 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 5,6% меньше, чем за 2 квартал 2017 года и на 3,7% меньше, чем в 3 квартале предыдущего года – преимущественно, за счет снижения количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия).


28 Июля 2017 Во 2 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 555 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 13,7% больше, чем за 1 квартал 2017 года и на 20,4% - по сравнению с 2 кварталом предыдущего года). Увеличение количества обращений обусловлено, преимущественно, вопросами по защите прав потребителей.

24 Апреля 2017 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2017 г. в установленном порядке было рассмотрено 507 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается некоторое снижение их количества (на 15,2%).

17 Февраля 2017 Количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, рассмотренных Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2016 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 16,4% и составило 2209 обращений. Более трети обращений (39,4%) были рассмотрены территориальными отделами Управления в районах.

3 Февраля 2017 В 2016 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 963 обращения на нарушения прав потребителей, из них письменных обращений – 877 (91 %): 869 – от граждан, 5 – от органов государственной власти и местного самоуправления, 3 – от общественных объединений.

10 Октября 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев текущего года было рассмотрено 1615 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.