Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о рассмотрении обращений граждан


RSS
30 Января 2023 За 2022 год на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1803 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 33,1 % меньше, чем за 2021 год

21 Октября 2022 За 9 месяцев 2022 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1382 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 30,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Основную часть составили обращения и жалобы граждан – 1373 (99,3%)

21 Июля 2022 За 6 месяцев 2022 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31,8 %, составив 927 обращений

28 Апреля 2022 В 1 квартале 2022 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,4 %, составив 485 обращений

21 Февраля 2022 За 2021 год на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2695 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 13,7% меньше, чем за 2020 год

10 Января 2022 За 2021 год на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2695 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 13,7% меньше, чем за 2020 год

18 Октября 2021 За 9 месяцев 2021 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1974 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года

26 Июля 2021 За 6 месяцев 2021 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,8 %, составив 1360 обращений (6 мес. 2020 г. – 1413)

27 Апреля 2021 В 1 квартале 2021 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,0 %, составив 650 обращений

25 Января 2021 В 2020 году на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 3124 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 40,9% больше по сравнению с 2019 годом. Основную часть составили обращения и жалобы граждан – 3076 (98,5%)

19 Октября 2020 За 9 месяцев 2020 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 2160 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 28,7% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

23 Июля 2020 За 6 месяцев 2020 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13 %, составив 1413 обращений (6 мес. 2019 г. – 1250)

24 Апреля 2020 За 1 квартал 2020 года количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8 %, составив 545 обращений (1 кв. 2019 г. – 591)

17 Февраля 2020 В 2019 году количество поступивших в Управление обращений существенно возросло (на 20,5 %) по сравнению с 2018 годом, и на конец 2019 года было рассмотрено 2201 обращение граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. В указанном объеме обращений - 2072 (94,1%) составили обращения и жалобы граждан

21 Октября 2019 За 9 месяцев 2019 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1678 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 29,6% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

24 Июля 2019 Во 2 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 659 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 11,5% больше, чем за 1 квартал 2019 года и на 35,0% больше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года)

19 Апреля 2019 В 1 квартале 2019 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47,8%, составив 591 обращение, из которых порядка 15,0% были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

13 Февраля 2019 В 2018 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1877 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. По сравнению с 2017 годом количество поступивших на рассмотрение обращений уменьшилось на 12,6%

14 Января 2019 С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», расширяющий сферу правового регулирования отношений с участием потребителей за счет её распространения на деятельность тех хозяйствующих субъектов, которые получили законодательное определение «владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (владелец агрегатора)»

22 Октября 2018 За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило обращений на 17,4% меньше аналогичного периода 2017 г., всего 1295 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. Треть из них (31,4%) - в течение 3 квартала, преимущественно, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (60,0%)