Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о рассмотрении обращений граждан


RSS
21 Октября 2019 За 9 месяцев 2019 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1678 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений – на 29,6% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

24 Июля 2019 Во 2 квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 659 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 11,5% больше, чем за 1 квартал 2019 года и на 35,0% больше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года)

19 Апреля 2019 В 1 квартале 2019 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 47,8%, составив 591 обращение, из которых порядка 15,0% были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

13 Февраля 2019 В 2018 году Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1877 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций. По сравнению с 2017 годом количество поступивших на рассмотрение обращений уменьшилось на 12,6%

14 Января 2019 С 1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 29 июля 2018 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», расширяющий сферу правового регулирования отношений с участием потребителей за счет её распространения на деятельность тех хозяйствующих субъектов, которые получили законодательное определение «владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (владелец агрегатора)»

22 Октября 2018 За 9 месяцев 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило обращений на 17,4% меньше аналогичного периода 2017 г., всего 1295 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. Треть из них (31,4%) - в течение 3 квартала, преимущественно, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (60,0%)

13 Июля 2018 Во 2 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 488 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 22,0% больше, чем за 1 квартал 2018 года и на 12,0% меньше по сравнению со 2 кварталом предыдущего года). Рост обусловлен увеличением во 2 квартале обращений по вопросам в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (на 40,0% по сравнению с 1 кварталом)

20 Апреля 2018 В 1 квартале 2018 г. количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия для рассмотрения, уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, и 23,3% из них были перенаправлены в Управление из других органов государственной власти республики

8 Февраля 2018 Количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, поступивших на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, в 2017 году несколько уменьшилось по сравнению с предыдущим годом и составило 2106 обращений (2016 г. – 2230 обращений), рассмотренных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

20 Октября 2017 В 3 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 524 обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 5,6% меньше, чем за 2 квартал 2017 года и на 3,7% меньше, чем в 3 квартале предыдущего года – преимущественно, за счет снижения количества обращений по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия).

28 Июля 2017 Во 2 квартале 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 555 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений (на 13,7% больше, чем за 1 квартал 2017 года и на 20,4% - по сравнению с 2 кварталом предыдущего года). Увеличение количества обращений обусловлено, преимущественно, вопросами по защите прав потребителей.

24 Апреля 2017 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2017 г. в установленном порядке было рассмотрено 507 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений. По сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается некоторое снижение их количества (на 15,2%).

17 Февраля 2017 Количество обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций, рассмотренных Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2016 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 16,4% и составило 2209 обращений. Более трети обращений (39,4%) были рассмотрены территориальными отделами Управления в районах.

3 Февраля 2017 В 2016 году в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 963 обращения на нарушения прав потребителей, из них письменных обращений – 877 (91 %): 869 – от граждан, 5 – от органов государственной власти и местного самоуправления, 3 – от общественных объединений.

10 Октября 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев текущего года было рассмотрено 1615 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

21 Июля 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия за 6 месяцев текущего года было рассмотрено 1133 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Более половины всех обращений (59,1 %) касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.


7 Апреля 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2016 г. было рассмотрено 598 обращений от граждан, юридических лиц, общественных объединений, преимущественно по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия (62,5%).

20 Января 2016 Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2015 году было рассмотрено 1897 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций (в том числе 37,3% обращений - территориальными отделами в районах).

16 Октября 2015 В истекшем периоде 2015 г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия было рассмотрено 1223 обращения граждан, органов государственной власти, из них 38 устных обращений (на личных приемах руководителем Управления и начальниками территориальных отделов), и 1185 обращений поступило в письменной форме или в форме электронного документа (через Интернет-сайт Управления или электронную почту).

5 Августа 2015 В первом полугодии 2015 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 839 обращений, из них 31 устное и 808 письменных, в том числе 9 - от органов государственной власти республики и 1 – от общественных объединений.