Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

О получении санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (не соответствии) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества для осуществления деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления

10 Октября 2017

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, в преддверии начала работы учреждений отдыха и оздоровления детей в каникулярный период, напоминает, что организации отдыха и оздоровления детей могут осуществлять свою деятельность при условии соответствия требованиям санитарных правил, а также при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Указанное санитарно-эпидемиологическое заключение (далее – Заключение) выдается Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия (его территориальными отделами) сроком на 1 год в рамках оказания государственной услуги на безвозмездной основе (т.е.бесплатно) по заявлению юридического лица на основании санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной в соответствии с приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224. К заявлению юридического лица прикладываются экспертные заключения, а также протоколы лабораторных исследований, инструментальных замеров.

Бланк заявления размещен в разделе «Основные направления деятельности» подраздел «Санитарно-эпидемиологические заключения» на официальном сайте Управления по адресу http://10.rospotrebnadzor.ru/news/sanitarno_epidemiologicheskie_zaklyucheniya/

Заявления принимаются в будние дни с 09.00 до 13.00 и с 13.45 до 17.00 в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия (г.Петрозаводск, пр.А.Невского, 28а, каб.4), а также в территориальных отделах Управления, адреса которых указаны на официальном сайте Управления по адресу http://10.rospotrebnadzor.ru/about/kontaktnaya-informatsiya-upravleniya/

Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы заявителю необходимо обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» по адресу: г.Петрозаводск, ул.Пирогова, д.12 (или его филиалы в районах) с соответствующей заявкой. Бланк заявки размещен на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» по адресу http://cge.onego.ru/services/folder/

К заявке прикладывается пакет документов, включающий:

- приказ об организации учреждения отдыха и оздоровления детей с указанием сроков работы каждой смены и количества детей (по сменам);

- выкопировку из технического паспорта здания, с обозначением помещений, которые будут использоваться (включая пищеблок, медицинский пункт). Документ должен быть дополнительно утвержден руководителем организации отдыха и оздоровления;

- перечень имеющегося санитарно-технического, технологического, холодильного оборудования пищеблока, утвержденный руководителем организации отдыха и оздоровления;

- документ, подтверждающий проведение ежегодного технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам;

- договор с организацией, на базе которой запланировано проведение спортивных мероприятий (при использовании спортивных площадок, стадиона, иных спортивных сооружений для нужд организации отдыха и оздоровления);

- результаты исследования лабораторно-инструментального контроля воды плавательного бассейна (при его наличии в учреждении или в случае заключения договора на использование бассейна иного юридического лица)

- договор с организацией, осуществляющей питание детей;

- договор, подтверждающий организацию медицинского обслуживания.

Одновременно напоминаем, что в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов не менее чем за 30 дней до начала работы оздоровительного учреждения адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия (его территориальный отдел) должны быть представлены следующие документы (заверенные должным образом копии):

•      копия приказа об организации оздоровительного учреждения с указанием сроков работы каждой смены и количества детей (по сменам);

•      утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников организации отдыха и оздоровления детей;

•      список работников организации, осуществляющей питание детей, заверенный печатью и подписью руководителя, с указанием ФИО, должности сотрудников;

•      личные медицинские книжки сотрудников лагеря и питающей организации согласно списочному составу (с результатами медицинских осмотров, профилактических прививок и сведениями о прохождении гигиенической аттестации);

•      примерное меню, разработанное в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2599-10 (что подтверждается экспертным заключением) и согласованное руководителем организации отдыха и оздоровления детей;

•      режим дня, утвержденный руководителем организации отдыха и оздоровления детей;

•      договор с организацией, на базе которой запланировано проведение спортивных мероприятий (при использовании спортивных площадок, стадиона, иных спортивных сооружений для нужд организации отдыха и оздоровления);

•      договор с организацией, осуществляющей питание детей;

•      списки поставщиков пищевых продуктов, бутилированной (расфасованной в емкости) питьевой воды;

•      договора на поставку пищевых продуктов;

•      программа производственного контроля за качеством и безопасностью приготовляемых блюд, утвержденная организацией общественного питания, которая осуществляет деятельность по производству кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий и их реализации и организует питание детей в оздоровительном учреждении;

•      протоколы лабораторных исследований, подтверждающие осуществление производственного контроля в рамках утвержденной программы;

•      документы, подтверждающих проведение дератизационных, дезинсекционных, дезинфекционных мероприятий; в весеннее-летний период - работ по противоклещевой и барьерной обработке (договоры, акты выполненных работ, контрольно-учётные карты и т.п.);

•      договор на вывоз твердых и жидких отходов с организацией, осуществляющей данные услуги;

•      акты выполненных работ на очистку выгребных ям, септиков;

•      перечень используемых дезинфицирующих средств и документы, подтверждающие возможность их применения

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~qamCQ