Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о рассмотрении с обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2012 году

8 Апреля 2013

Информация о рассмотрении с обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора  по Республике Карелия  в 2012 году

В Управление в  2012году поступило  1474 обращения  (2011 г- 1441), в том числе письменных – 1413 (95,9%)  (2011г – 1340 (93%)).

Из числа письменных обращений:

  • 88,7% обращений, составили обращения, поступившие от граждан (2011г -90,3%).
  • 11,3% составили обращения, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)

В структуре  обращений:

  • 50,2% (730) обращений составили обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),
  • 49,8% (723) обращений составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей (2011г.- 54% (778)).

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

  • на условия проживания в жилых помещениях –  32,6% (238) обращений (2011г. – 35,6% (236));
  •  о сборе, транспортировке отходов производства и потребления –  13,8% (101) обращений (2011г.- 11,5% (76));
  • о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения –9,0% (66) обращений (2011г – 6,3% (42)).
  •  о содержании территорий городских и сельских поселений – 8,8% (64) обращений (2011г - 9% (60));
  •  о пищевых продуктах, пищевых добавках –8,4%  (61) обращений (2011г – 15,8% (105));

В области защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

  • жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   45,3% (328)  обращений (2011г – 37,2% (290));
  •  жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли  –28,4% (205)  обращений (2011г – 33,4% (260));
  •  жалобы на деятельность на финансовом рынке  – 5,1%    (37) обращений (2011г – 6,9% (54));
  • жалобы на нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 4,0% (29) обращений (2011г.- 1,8% (14));
  • жалобы на нарушение прав потребителей в сфере оказания платных медицинских услуг – 2,9% (21) обращений, (2011г. – 1,3% (10)).

Рассмотрено в 2012 году 1438 обращений (36 обращений в установленные сроки рассмотрены в 2013 году).

По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:

  • в 46,9%  случаев, по фактам указанным в обращениях проведены проверки и административные расследования;
  • 53,1%  обращений не содержали конкретной информации о нарушениях обязательных требований  санитарных норм и правил и законодательства о защите прав потребителей. По этим обращениям  направлены  разъяснения.  

Переданы на рассмотрение в другие ведомства 13,1%  обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

  • по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;
  • по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;
  • через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

  • Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
  • Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
  • Суть предложения, заявления, жалобы.
Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~oJxpQ