Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

О порядке оказания гражданам консультационных услуг в сфере защиты прав потребителей

18 Мая 2017

Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о работе Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» в городе Петрозаводске.

Консультационный центр для потребителей работает по адресу: г. Петрозаводск, ул. Луначарского, 13А, каб.23 (вход с торца здания со стороны ул. Ригачина). Телефон: 8(8142) 56-12-07.

Часы приёма потребителей:

Понедельник – четверг с 9:00 до 16:30;

Пятница с 9:00 до 13:00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Приём граждан ведётся по предварительной записи. На приём к специалисту можно записаться по телефону: 8(8142) 56-12-07.

В случае, если гражданин не может подойти на консультацию лично, он может задать интересующие вопросы по электронной почте: zpp.rk@mail.ru.

Специалисты Консультационного центра проводят консультирование по вопросам защиты прав потребителей как граждан, так и представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Консультационный центр оказывает гражданам на безвозмездной основе (бесплатно) в рамках государственного задания следующие услуги:

1. Устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;

2. Предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;

3. Устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.

На платной основе в соответствии с прейскурантом, утверждённым главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Консультационный центр оказывает следующие услуги в сфере защиты прав потребителей:

1. Консультирование с подготовкой специалистами Центра для граждан заявления (претензии) для добровольного удовлетворения требования потребителя в отношении продажи товаров и выполнения работ (оказания услуг) по конкретному случаю;

2. Консультирование с подготовкой специалистами Центра искового заявления, кассационной и апелляционной жалобы по конкретному случаю;

3. Консультирование с подготовкой специалистами Центра жалобы в надзорные органы по конкретному случаю;

4. Консультирование с подготовкой иных процессуальных документов (возражения, отзывы или дополнения к исковому заявлению, ходатайство и т.п.);

5. Консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по вопросу применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~zC1MI