Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует о работе Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» в городе Петрозаводске.
Консультационный центр для потребителей работает по адресу: г. Петрозаводск, ул. Луначарского, 13А, каб.23 (вход с торца здания со стороны ул. Ригачина). Телефон: 8(8142) 56-12-07.
Часы приёма потребителей:
Понедельник – четверг с 9:00 до 16:30;
Пятница с 9:00 до 13:00.
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Приём граждан ведётся по предварительной записи. На приём к специалисту можно записаться по телефону: 8(8142) 56-12-07.
В случае, если гражданин не может подойти на консультацию лично, он может задать интересующие вопросы по электронной почте: zpp.rk@mail.ru.
Специалисты Консультационного центра проводят консультирование по вопросам защиты прав потребителей как граждан, так и представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Консультационный центр оказывает гражданам на безвозмездной основе (бесплатно) в рамках государственного задания следующие услуги:
1. Устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;
2. Предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;
3. Устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.
На платной основе в соответствии с прейскурантом, утверждённым главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Консультационный центр оказывает следующие услуги в сфере защиты прав потребителей:
1. Консультирование с подготовкой специалистами Центра для граждан заявления (претензии) для добровольного удовлетворения требования потребителя в отношении продажи товаров и выполнения работ (оказания услуг) по конкретному случаю;
2. Консультирование с подготовкой специалистами Центра искового заявления, кассационной и апелляционной жалобы по конкретному случаю;
3. Консультирование с подготовкой специалистами Центра жалобы в надзорные органы по конкретному случаю;
4. Консультирование с подготовкой иных процессуальных документов (возражения, отзывы или дополнения к исковому заявлению, ходатайство и т.п.);
5. Консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по вопросу применения законодательства в сфере защиты прав потребителей.