Приём обращений граждан |
Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в период с 21 января по 04 февраля 2020 года проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности молочной продукции.
За период проведения «горячей линии» должностными лицами Управления и его территориальных отделов оказано 6 консультаций.
Среди наиболее часто встречающихся вопросов можно выделить:
- требования к качеству безопасности молочной продукции;
- требования к маркировке молочной продукции;
- вопросы правильного выбора молочных, продуктов в торговой сети.
По всем вопросам граждане получили соответствующие разъяснения.
В адрес Консультативного центра и консультационных пунктов на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» обращения не поступали.
На сайте Управления регулярно публикуются материалы об итогах контроля за качеством и безопасностью молочной продукции.
Сведения о выявленной в ходе надзорных мероприятий пищевой продукции не соответствующей требованиям технических регламентов размещаются на портале ГИР ЗПП - государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (https://zpp.rospotrebnadzor.ru/).