Информация о работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2011 года
В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия за 9 месяцев 2011года поступило 1154 обращения (9 мес. 2010 г - 949), том числе письменных - 1061 (9 мес. 2010 г - 876).
Из числа письменных обращений поступило:
- от граждан - 988 обращений (94%) (9 мес. 2010 г - 756 (83,6%)
- от органов государственной власти и местного самоуправления – 73 обращения (6%) (9 мес. 2010 г - 120(16,4%))
В структуре письменных обращений:
- 43,8 % (9 мес. 2010 г.- 38,6%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения;
- 54,1% (9 мес. 2010 г.- 57,5%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
- на условия проживания в жилых помещениях – 33,9% (9 мес. 2010 г – 35,8 %) обращений;
- на качество пищевых продуктов –14,9% (9 мес. 2010 г – 14,8%) обращений;
- о сборе, транспортировке отходов производства и потребления –11,9% (9 мес. 2010 г – 12,3%);
- о содержании территории поселений – 9,5% (9 мес. 2010 г – 10,1%) обращений
В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
- жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 41,3% (9 мес. 2010 г – 43,3%) обращений;
- жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –12% (9 мес. 2010 г - 12,4%) обращений;
- жалобы на нарушения правил продажи технически сложных товаров – 9,3% (9 мес. 2010 г – 27%)
- жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,9% (9 мес. 2010 г – 4,2 %) обращений.
По результатам рассмотрения обращений:
- по 389 обращениям (37,3%) были приняты меры, в том числе по 324 жалобам (83,3%) возбуждены дела об административных правонарушениях;
- по 649 обращениям (62,7%) были даны разъяснения;
120 обращений (10,4% от числа поступивших), содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были направлены на рассмотрение в другие ведомства.
На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 93 человека.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
- по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
- по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
- по факсу: (8-814-2) 56-01-89
- через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
- Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
- Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
- Суть предложения, заявления, жалобы.
В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений в суд и претензий в различных сферах оказания услуг.
Информацию о регистрации обращения Вы можете узнать по телефону 57-23-39