Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в первом полугодии 2011 года

10 Августа 2016

В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 полугодии 2011года поступило 814 обращений  (6 мес. 2010 г - 901), том числе письменных -  746 (6 мес. 2010 г - 718).

Из числа письменных обращений поступило:

от граждан - 701 обращений (94%) (6 мес. 2010 г - 604 (84,1%))

от органов государственной власти и местного самоуправления – 45 обращений (6%) (6 мес. 2010 г - 114 (15,9%))

В структуре письменных обращений 42,6% (6 мес. 2010 г.- 34,7%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения,  55,7% (6 мес. 2010 г.- 63,2%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей.

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

на условия проживания в жилых помещениях –  34,9%  (6 мес. 2010 г – 34,7 %) обращений;

на качество пищевых продуктов –16,4%  (6 мес. 2010 г – 15,5%) обращений;

о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений  –11,5%  (6 мес. 2010 г – 11,6%).

В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   42,3%  (6 мес. 2010 г – 43,2%) обращений;

жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –10,8%  (6 мес. 2010 г - 12,4%) обращений;

жалобы на нарушения правил продажи технически сложных товаров – 9,7% (6 мес. 2010 г – 17,2%)

жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,8%   (6 мес. 2010 г – 4,5 %) обращений.

По результатам рассмотрения обращений:

по 274 обращениям (37,3%) были приняты меры, в том числе по 225 жалобам (82,1%) возбуждены дела об административных правонарушениях.

 по 460 обращениям (52,2%) были даны разъяснения;

87 обращений (10,5 %), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были переданы на рассмотрение в другие ведомства.

На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 68 человек.

 Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

 по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;

 по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;

 по факсу:56-01-89             

 через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

 Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);

 Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;

Суть предложения, заявления, жалобы.                                        

В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия,  в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.



Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~M7SsA