Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация по работе с обращениями в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2011 года

10 Августа 2016

В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2011года поступило 426 обращений  (1 кв 2010 г- 382), том числе письменных -  402 (1 кв 2010г - 314).

Из числа письменных обращений поступило:

от граждан - 376 обращений (93,5%) (1 кв 2010г - 260 (82,8%))

от органов государственной власти и местного самоуправления – 25 обращений (6,5%) (1 кв 2010г - 54 (17,2%))

В структуре письменных обращений 41,3% (1 кв 2010г.- 34,7%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения,  57,7% (1 кв 2010г.- 62,4%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты  прав потребителей.

Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:

на условия проживания в жилых помещениях –  34,9%  (1 кв 2010г. – 48,6 %) обращений;

на качество пищевых продуктов –16,9%  (1 кв 2010г - 17,4%) обращений;

о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений  –15%  (2010г.- 14%).

В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:

  • жалобы на  некачественное  оказание  услуг в  жилищно-коммунальной  сфере –   51,7%  (1 кв 2010г - 51%) обращений;
  • жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –12,5%  (1 кв 2010г  - 12,8%) обращений;
  • жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,3%   (1 кв 2010г  - 6,6 %) обращений.

Все  обращения рассмотрены с соблюдением установленных сроков:

- по  256 обращениям (57,1%) даны разъяснения;

- 127 обращений (33,2%) нашли положительные решения, в том числе по 106 жалобам (83,5%) возбуждены дела об административных правонарушениях;

- 41 обращение (9,7 %), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были переданы на рассмотрение в другие ведомства.

На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 24 человека.

           

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить

 по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул.       Володарского, д. 26;

 по электронной почте:   sanepid@karelia.ru;

 через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:

 Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);

 Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;

Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия,  в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.







Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~6mpt3