Приём обращений граждан |
О работе «горячей линии» в марте 2013 года
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия».
За период с 01 по 31 марта 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 44 человека.
Основными темами обращений были:
вопросы качества продуктов питания – 6
вопросы оказания коммунально-бытовых услуг – 6
вопросы организации питания детей и подростков, условий обучения и воспитания –5
вопросы профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний -5
вопросы нарушения прав потребителей – 5 (нарушение прав потребителей в сфере розничной торговли непродовольственными товарами)
вопросы, требующие разъяснения санитарных правил и иных нормативных документов - 5
По всем поступившим вопросам специалистами Управления даны разъяснения.
Телефон бесплатной горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия 8-800-200-29-28