Приём обращений граждан |
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия»
В Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия действует бесплатная телефонная «горячая линия»
За период с 01 по 31 января 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия по телефону «горячей линии» обратилось 38 человек.
Основными темами обращений были:
- вопросы качества продуктов питания – 8
- вопросы организации питания детей и подростков, условий обучения и воспитания –7;
- вопросы в связи с нарушением прав потребителей – 3;
- вопросы, связанные с деятельностью кредитных организаций – 8 (- вопросы условий проживания граждан – 4;
-вопросы эпидемиологического надзора – 6 (профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний);
- вопросы, связанные с получением санитарно-эпидемиологических заключений – 2.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения.