Основные направления деятельности
17 Ноября 2025
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в период с 17 ноября по 28 ноября 2025 года проводит телефонную «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
3 Ноября 2025
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия (далее - Управление) в период с 03 ноября по 13 ноября 2025 года проводит телефонную «горячую линию» по вопросам цифровой маркировки товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества.
1 Ноября 2025
Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проводится мониторинг за качеством и безопасностью молочной продукции, находящейся в обороте и производимой на территории республики.
29 Октября 2025
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия продолжает осуществлять контроль за условиями воспитания и организацией питания детей в дошкольных организациях на территории республики.
22 Октября 2025
Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проводится мониторинг за качеством и безопасностью кондитерских и хлебобулочных изделий находящихся в обороте на потребительском рынке Республики Карелия.
14 Октября 2025
За 9 месяцев 2025 года на рассмотрение в Управление поступило 944 обращения по вопросам защиты прав потребителей и составило 56,4% от всех поступивших в Управление обращений.
13 Октября 2025
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия, информирует, что по итогам работы «горячей линии» по профилактики гриппа и ОРВИ с 22.09 по 03.10.2025 в Республике Карелия проведено 199 консультаций, 4 лекции, 1 выступление по радио.
10 Октября 2025
За 9 месяцев 2025 года на рассмотрение в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия поступило 1674 обращений от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, что на 9,2 % больше, чем за аналогичный период 2024 года.