Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Есть вопросы по страхованию

21 Апреля 2016

Есть вопросы по страхованию

В соответствии с Соглашением о взаимодействии от 20 июня 2012 года между отделением Национального банка Республики Карелия и Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия размещает информацию для владельцев автотранспортных средств, включая брошюры «Каско»«Электронный полис ОСАГО»«Страхование жизни».

Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого банку нужны конкретные факты нарушения закона. Банк России призывает автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться с жалобами.

Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее, желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг, либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту.

Каждое обращение тщательно анализируется, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу:

185910, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, д.10, отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации,

Отдел по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, телефон (8142) 71-91-17. E-mail: nbankrk@karelia.cbr.ru

Либо в электронном виде через Интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.







Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~WkEqb