Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

О проведении горячих линий

28 Декабря 2016

В течение 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проведено 64 тематические телефонные «горячие линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности. В ходе проведения указанных мероприятий дано более 1130 консультаций.

Наибольший интерес у жителей Республики Карелия вызвали «горячие линии» по следующим тематикам:

1. Вопросы качества и безопасности детских товаров – 432 консультации;

2. Основания, порядок составления и подачи претензии, искового заявления, участие Управления в судебных заседаниях в целях защиты прав потребителей в качестве государственного органа, дающего заключение по делу, - 57 консультаций;

3. Актуальные вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг – 32 консультации;

4. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) по изготовлению мебели – 23 консультации;

5. Защита прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 21 консультация;

6. Вопросы о порядке банкротства граждан – 21 консультация;

7. О правилах оказания платных медицинских услуг гражданам – 19 консультаций.

Управление напоминает, что за получением консультаций по вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться по бесплатному телефону 8-800-200-2928.

Короткая ссылка на новость: http://10.rospotrebnadzor.ru/~tOx5Y