Приём обращений граждан |
В течение 2016 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия проведено 64 тематические телефонные «горячие линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей в различных сферах деятельности. В ходе проведения указанных мероприятий дано более 1130 консультаций.
Наибольший интерес у жителей Республики Карелия вызвали «горячие линии» по следующим тематикам:
1. Вопросы качества и безопасности детских товаров – 432 консультации;
2. Основания, порядок составления и подачи претензии, искового заявления, участие Управления в судебных заседаниях в целях защиты прав потребителей в качестве государственного органа, дающего заключение по делу, - 57 консультаций;
3. Актуальные вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг – 32 консультации;
4. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) по изготовлению мебели – 23 консультации;
5. Защита прав потребителей при продаже технически сложных товаров – 21 консультация;
6. Вопросы о порядке банкротства граждан – 21 консультация;
7. О правилах оказания платных медицинских услуг гражданам – 19 консультаций.
Управление напоминает, что за получением консультаций по вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться по бесплатному телефону 8-800-200-2928.