Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru


ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить:

по почтовому адресу: 185003, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26;
в электронном виде через раздел сайта "Прием обращений граждан";
по факсу: (8-814-2) 79-74-00;

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.

В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов, содержащихся в обращении, Управление рекомендует указывать гражданам контактный телефон.

В жалобах необходимо указывать наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
Регистрация обращений осуществляется в канцелярии (кабинет №111, ул. Володарского, д.26)
Информацию о регистрации обращения можно уточнить по телефону (8-814-2) 79-74-11.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.


RSS

22 Июля 2021 ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!
В соответствии с трехсторонним договором между гражданином, Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия и ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Минздрава России в 2021 году будет осуществляться целевой прием на медико-профилактический факультет по специальности «медико-профилактическое дело» Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова

Формы документов для оздоровительной кампании

24 Октября 2022 О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с 21 октября 2022 года в соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  от 17 октября 2020 г. № 22    о внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9  изменены требования  для лиц, пересекающих границу Российской Федерации

15 Июля 2022 О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с 01 августа 2020 года в соответствии с  Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  от 27 июля 2020 г. № 22 о внесении изменений в постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 № 7 и от 30.03.2020 № 9 введены в действие требования для лиц, пересекающих границу Российской Федерации

1 Апреля 2022 О ТРЕБОВАНИЯХ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 Апреля 2023 ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ

15 Февраля 2023 ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ

23 Мая 2022 ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ
В соответствии с трехсторонним договором между гражданином, Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия и ФГБОУ ВО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова» Минздрава России в 2022 году будет осуществляться целевой прием на медико-профилактический факультет по специальности «медико-профилактическое дело» Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова (г. Санкт-Петербург)

14 Мая 2020 ВНИМАНИЮ АБИТУРИЕНТОВ!

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

21 Апреля 2025 День открытых дверей!
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия проводит День открытых дверей в рамках программы профессиональной ориентации обучающихся в выпускных классах, знакомства с профессией врача медико-профилактического профиля (санитарного врача, врача-эпидемиолога).

15 Июня 2017 Поздравление с Днем медицинского работника Врио руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия
Поздравление с Днем медицинского работника Врио руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия Людмилы Михайловны Котович

14 Июня 2017 О проведении личного приема Врио руководителя Котович Людмилы Михайловны
22 июня 2017 года с 9.00 до 12.00 ч. в приемной Президента Российской Федерации в Республике Карелия по адресу: г. Петрозаводск, ул. Куйбышева д. 5 Врио руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия Котович Людмила Михайловна проведет личный прием граждан.

Положение о комиссии

17 Ноября 2025 Состоялась встреча предпринимателей Карелии, ведущих деятельность в сфере общепита, с представителями органов исполнительной власти республики

17 Ноября 2025 Эпидемиологическая обстановка в Республике Карелия за 46 неделю 2025 г. (с 10.11.2025г. по 16.11.2025г.) (по первичным экстренным извещениям, поступившим в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» из медицинских организаций республики)

17 Ноября 2025 «Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия в период с 17 ноября по 28 ноября 2025 года проводит телефонную «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.

16 Ноября 2025 Что нужно знать про герпес?

15 Ноября 2025 Об исках Управления в защиту прав потребителей

13 Ноября 2025 В Центре «Мой бизнес» прошел образовательный семинар, посвященный актуальным экологическим требованиям, с которыми столкнутся предприниматели в 2026 году