Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Общественная приемная

ГРАФИК РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ПО ПРИЁМУ ГРАЖДАН

День и время приема

Должность лица, ответственного за приём

Адрес общественной приёмной

Среда

16.00 – 18.00

Врио руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия

г. Петрозаводск,

ул. Пирогова, д.12

Четверг

14.00 – 16.00

начальники структурных подразделений Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия

г. Петрозаводск,

пр. А. Невского, д.28а;

 

ул. Пирогова д.12

Пятница

11.00 – 13.00


Утверждено

Приказом Управления Роспотребнадзора 

по Республике Карелия 

от 16.01.2014 № 4


ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора

по Республике Карелия


1. Общие положения.

1.1. Общественная приёмная Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия (далее – Приёмная) функционально организована в составе отдела организации надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия. 

1.2. В своей деятельности  Приёмная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации,  актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Респцблике Карелия (далее – Управление) и настоящим положением.

1.3. Деятельность Приёмной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления совместно с другими структурными подразделениями. 

1.4. Приёмная взаимодействует с общественными организациями и объединениями потребителей и иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в установленной форме. 

1.5. Руководство Приёмной осуществляет начальник отдела организации надзора Управления, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями  осуществляется должностными лицами Управления, при необходимости с привлечением представителей общественных организаций в соответствии с графиком работы приёмной.

2. Основные задачи Приёмной.

Основными задачами Приёмной являются:

2.1. Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»; а также по вопросам, касающимся  роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти и её полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций и объединений по защите прав потребителей по вопросамобеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, организация информирования о результатах работы.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в обращениях и в ходе  личного приёма в Управлении.

2.4. Организация проведения круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

3. Полномочия Приёмной.

Приёмная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1. Приём от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций и объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учёта обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение  в Общественные приемные территориальных отделов, представление руководству Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.4. Подготовка предложений по устранению причин и условий, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, общественных объединений и принятию решений органов власти по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей.

3.5. Подготовка по результатам рассмотрения обращений  граждан, юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей предложений по устранению причин  и условий,  способствующих  нарушению прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложений по совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и  защиты прав потребителей.

3.6. Подготовка и направление в адрес общественных организаций обращений и писем о нарушениях санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей членами их общественных организаций по поступившим заявлениям и жалобам.

3.7. Принятие мер по досудебному рассмотрению споров  и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров, исполнителями  работ  (услуг) при продаже товаров, оказании услуг и выполнении работ по заявлениям и жалобам граждан  и юридических лиц. 

 3.8. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководству Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.9. Для осуществления своих полномочий Приёмная имеет право:

3.9.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приёмной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.9.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.9.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.9.4.  По согласованию с руководителем Управления (его заместителями) привлекать специалистов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам  санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

4. Руководство деятельностью Приёмной.

Руководитель Приёмной:

4.1. Определяет порядок работы Приёмной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу Приёмной, несёт персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Приёмную задач и функций.

4.3. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач.

4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных объединений потребителей и иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в установленной сфере.

5. Порядок работы Приёмной.

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 185003 Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.12

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную посредством размещения в соответствующем разделе официального Интернет-сайта Управления (http://www.10.rospotrebnadzor.ru). Факсимильные письменные обращения направляются по телефону  - (8142) 56-01-89.

5.2. Осуществление непосредственного приёма граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и общественных организаций осуществляется по утверждённому графику по адресу: г. Петрозаводск, ул. Пирогова, д.12 (запись предварительно по телефону 76-35-93).

Консультации по интересующим вопросам можно получить по телефону «горячей линии» Общественной приемной- 8 (800) 200 – 29 – 28 (бесплатно).


RSS