Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Пирогова, д.12 185002 Петрозаводск,
8 8142 76-35-93 sanepid@karelia.ru

Информация о порядке приема и рассмотрения обращений

Уважаемые посетители!

Просим Вас ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия (далее – Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия).

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Почтовый адрес для направления письменных обращений граждан: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату(ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление путем заполнения специальной электронной формы на официальном сайте Роспотребнадзора (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе "Для граждан", подраздел "Обращения граждан", либо через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, раздел «Прием обращений граждан».

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (ч.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия, можно получить:

Понедельник - пятница с 10.00 до 16.45 час. по телефону (8142) 79-74-11.


Об обращениях граждан, которые не относятся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия

10 Ноября 2017