Приём обращений граждан |
Информация о работе с обращениями, поступившими в Управлении Роспотребнадзора по Республике Карелия в 2012 году
В Управление в 2012году поступило 1474 обращения (2011 г- 1441), в том числе письменных – 1413 (95,9%) (2011г – 1340 (93%)).
Из числа письменных обращений:
88,7% обращений, составили обращения, поступившие от граждан (2011г -90,3%).
11,3% составили обращения, поступившие от органов государственной власти и местного самоуправления (2011г – 9,7%)
В структуре обращений:
· 50,2% (730) обращений составили обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения(2011г.- 46% (663)),
· 49,8% (723) обращений составили обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей (2011г.- 54% (778)).
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
· на условия проживания в жилых помещениях – 32,6% (238) обращений (2011г. – 35,6% (236));
· о сборе, транспортировке отходов производства и потребления – 13,8% (101) обращений (2011г.- 11,5% (76));
· о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения –9,0% (66) обращений (2011г – 6,3% (42)).
· о содержании территорий городских и сельских поселений – 8,8% (64) обращений (2011г - 9% (60));
· о пищевых продуктах, пищевых добавках –8,4% (61) обращений (2011г – 15,8% (105));
В области защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
· жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 45,3% (328) обращений (2011г – 37,2% (290));
· жалобы на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли –28,4% (205) обращений (2011г – 33,4% (260));
· жалобы на деятельность на финансовом рынке – 5,1% (37) обращений (2011г – 6,9% (54));
· жалобы на нарушение прав потребителей в сфере бытового обслуживания населения – 4,0% (29) обращений (2011г.- 1,8% (14));
· жалобы на нарушение прав потребителей в сфере оказания платных медицинских услуг – 2,9% (21) обращений, (2011г. – 1,3% (10)).
Рассмотрено в 2012 году 1438 обращений (36 обращений в установленные сроки рассмотрены в 2013 году).
По результатам рассмотрения обращений, содержащих вопросы, решение которых входит в полномочия Управления:
· в 46,9% случаев, по фактам указанным в обращениях проведены проверки и административные расследования;
· 53,1% обращений не содержали конкретной информации о нарушениях обязательных требований санитарных норм и правил и законодательства о защите прав потребителей. По этим обращениям направлены разъяснения.
Переданы на рассмотрение в другие ведомства 13,1% обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в полномочия Управления.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
· по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
· по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
· через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
· Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
· Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы