Приём обращений граждан |
Управлением Роспотребнадзора по Республике Карелия в период с 02 августа по 13 августа 2021 года проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
За период проведения «горячей линии» обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия не поступали.
В Консультативный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» поступило 1 обращение по вопросу отказа в реализации продукции из конкретной транспортной упаковки, дано разъяснение.
На сайте Управления регулярно публикуются рекомендации по выбору плодоовощной продукции.
Сведения о выявленной в ходе надзорных мероприятий пищевой продукции не соответствующей требованиям технических регламентов размещаются на портале ГИР ЗПП - государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (https://zpp.rospotrebnadzor.ru/).