Приём обращений граждан |
В Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия в 1 квартале 2011года поступило 426 обращений (1 кв 2010 г- 382), том числе письменных - 402 (1 кв 2010г - 314).
Из числа письменных обращений поступило:
от граждан - 376 обращений (93,5%) (1 кв 2010г - 260 (82,8%))
от органов государственной власти и местного самоуправления – 25 обращений (6,5%) (1 кв 2010г - 54 (17,2%))
В структуре письменных обращений 41,3% (1 кв 2010г.- 34,7%) приходилось на обращения связанные с нарушениями законодательства в сфере обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, 57,7% (1 кв 2010г.- 62,4%) на обращения связанные с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей.
Среди обращений на нарушения законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведущее место занимали жалобы:
на условия проживания в жилых помещениях – 34,9% (1 кв 2010г. – 48,6 %) обращений;
на качество пищевых продуктов –16,9% (1 кв 2010г - 17,4%) обращений;
о сборе, транспортировке отходов производства и потребления и содержании территории поселений –15% (2010г.- 14%).
В сфере защиты прав потребителей, ведущее место, занимали:
жалобы на некачественное оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере – 51,7% (1 кв 2010г - 51%) обращений;
жалобы на нарушения правил продажи продовольственных товаров –12,5% (1 кв 2010г - 12,8%) обращений;
жалобы на деятельность кредитных организаций – 4,3% (1 кв 2010г - 6,6 %) обращений.
Все обращения рассмотрены с соблюдением установленных сроков:
- по 256 обращениям (57,1%) даны разъяснения;
- 127 обращений (33,2%) нашли положительные решения, в том числе по 106 жалобам (83,5%) возбуждены дела об административных правонарушениях;
- 41 обращение (9,7 %), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, были переданы на рассмотрение в другие ведомства.
На личном приеме граждан Руководителем, заместителями руководителя, начальниками территориальных отделов и их заместителями принято 24 человека.
Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия можно представить лично или направить
по почтовому адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26;
по электронной почте: sanepid@karelia.ru;
через сайт Управления: 10.rospotrebnadzor.ru.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.
В целях консультативной помощи населению, на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Карелия, в разделе защита прав потребителей, размещены образцы исковых заявлений и претензий в различных сферах оказания услуг.