Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия информирует, что в период с 01 по 15 мая 2020 года проводится «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности данной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей в открытом доступе функционирует online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о продукции, не соответствующей установленным требованиям.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине необходимо обратиться к продавцу указанной продукции посредством записи в «Книге отзывов и предложений», либо направления претензии на официальный адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), в том числе на электронный адрес официального интернет-сайта хозяйствующего субъекта с уведомлением о получении (вручении).
В случае, если требования остались без внимания или Вы не удовлетворены результатами их рассмотрения, Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия. Направить обращение можно:
- в форме электронного документа через форму «Обращения граждан» на сайте Управления http://10.rospotrebnadzor.ru/;
- на почтовый адрес: 185003, г.Петрозаводск, ул. Володарского, д.26.