Приём обращений граждан |
Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия напоминает, что в период с 21 января по 04 февраля 2019 года проводится «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции.
Специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Получить ответы специалистов на интересующие вопросы, касающиеся качества и безопасности молочной продукции можно по телефону горячей линии: 8-800-200-29-28 (звонки бесплатные), а также в территориальных отделах Управления.
Кроме того, получить квалифицированную помощь по вопросам защиты прав потребителей можно в Консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия» по телефону 8 (8142) 56-12-07.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей в открытом доступе функционирует online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную молочную продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине необходимо обратиться к продавцу указанной продукции посредством записи в «Книге отзывов и предложений», либо направления претензии на официальный адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), в том числе на электронный адрес официального интернет-сайта хозяйствующего субъекта с уведомлением о получении (вручении).
В случае, если требования остались без внимания или Вы не удовлетворены результатами их рассмотрения, тогда Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Карелия. Направить обращение можно:
- в форме электронного документа через форму «Обращения граждан» на сайте Управления http://10.rospotrebnadzor.ru/;
- на почтовый адрес: 185003, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26.